Работа реестродержателя по приму Отчета о расходах

Работа Реестродержателя с Отчетами о расходах осуществляется в режиме Навигатор: ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (ОБЩИЙ) \ Отчеты по расходам на имущество.
33
В данном режиме представлен список отчетов Правообладателей по расходам на имущество, закрепленное за ними.

Реестродержатель в режиме Навигатор: ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (ОБЩИЙ) \ Отчеты по расходам на имущество видит отчеты всех Правообладателей имущества.

Для удобства работы с отчетами в данном режиме реализован макетный фильтр отбора, который можно раскрыть, нажав кнопку Поиск.
34
Задав в макетном фильтре параметры поиска, нажмите на кнопку [Применить] – в результате отобразится список Отчетов о расходах, удовлетворяющих заданным параметрам поиска.

Описание полей списка Отчетов о расходах:

Описание кнопок на панели инструментов списка Отчетов о расходах:

  1. Создать – создать отчет.
  2. Редактировать – редактировать отчет.
  3. Копировать – копировать отчет.
  4. Удалить – удалить отчет.
  5. Сформировать и подписать – варианты значений кнопки:
    • Сформировать и подписать – сформировать файл печатной формы отчета, подписать его ЭП и прикрепить файл к отчету в качестве первичного документа.
    • Печать списка – вывести список отчетов в формате MS Excel или Open Office с возможностью дальнейшей печати.
  6. Просмотр подтверждающих документов – открыть режим просмотра подтверждающих документов, приложенных к отчету.
  7. Изменить статус – изменить статус отчета.
  8. Обновить – обновить список отчетов.
  9. Настройка – настройки отчета.

Правообладатель после составления Отчета о расходах и подписания его ЭП направляет отчет на проверку Реестродержателю, изменив статус отчета с «Проект» на «Передан в отдел реестра (На проверке)».
Далее Реестродержатель проверяет отчет и в соответствии с результатами проверки устанавливает ему статус: