Журнал звонков

Претензионно-исковая деятельность начинается с работы с журналом звонков.

Создание заявки на звонок не является обязательным этапом при работе с претензионно-исковой деятельностью, его можно пропустить и сразу перейти к реестру претензий.

Для этой цели в Программном комплексе реализован реестр журнала звонков. Работа с журналом звонков осуществляется с помощью кнопок, расположенных на панели инструментов реестра.

ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Журнал звонков

10 10.1

  1. Кнопка Создать – создание претензии должнику о задолженности.
  2. Кнопка Редактировать – редактирование существующей претензии должнику о задолженности.
  3. Кнопка Удалить – удаление претензии должнику о задолженности.
  4. Кнопка Печать - кнопка представляет собой раскрывающееся меню, состоящее из двух пунктов:
    • Печать – печать претензии должнику о задолженности. Печатается претензия, на которой установлен курсор.
    • Печать списка – выведение на печать списка претензий: всех, если ни одна не отмечена флажком, либо части (только отмеченных флажком).
  5. Кнопка Сформировать претензию – формирование претензии о взыскание задолженности. Это следующий этап претензионно-исковой деятельности. Так формируется реестр претензий Программного комплекса, который расположен в Навигаторе по следующему пути: ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Претензии. Процесс формирования дел о взыскании задолженности и работа с реестром этих дел будут рассмотрены ниже.
  6. Кнопка Изменить статус – смена статуса этапов претензионно-исковой деятельности. Возможно изменение как единично, так и множественно.
  7. Кнопка Автофильтр – установка автофильтра.
  8. Кнопка Обновить – обновление реестра претензий.
  9. Кнопка Настроить – переход к настройке режима.
  10. Кнопка Выгрузка в Excel – выгрузить документа Excel.

1. Создание заявки на звонок.

Создать заявку на звонок можно двумя способами. Первый способ более долгий, придется вбивать все данные вручную. Для того, чтобы воспользоваться им из режима журнал звонков ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Журнал звонков на панели инструментов необходимо нажать на кнопку Создать. В результате откроется вкладка создаваемой заявки с открытой по умолчанию вкладкой «Общая информация».
11 11.1

Заполните поля следующим образом:

Поля, отмеченные голубым цветом, обязательные для заполнения.

Группа «Периоды задолженности»

Группа «Суммы задолженности на начало этапа, руб.»

Группа «Актуальные суммы задолженности, руб.»

Группа «Суммы задолженности на конец этапа, руб.»

Вкладка «Общая информация» заполнена.
13 13.1
Нажмите на кнопку Сохранить на панели инструментов вкладки и перейдите к заполнению вкладки «Начисления по карточке».

Вкладка «Начисления по карточке» журнала звонков.

На вкладке «Начисления по карточке» указываются начисления, по которым формируется заявка на звонок об имеющейся задолженности. Чтобы добавить начисление, нажмите на кнопку Добавить строку на панели инструментов вкладки и в созданной строке щелкните мышью на любой ячейке. В результате откроется окно «Начисление администратора». Выберите необходимое начисление, по которым формируется заявка на звонок.
14 15 14.1 15.1
Нажмите на кнопку [ОК].
В результате на вкладке «Начисления по карточке» отобразится выбранное начисление, карточки учета объектов по договорам, на основании которых формируется заявка на звонок.
16 16.1
Нажмите на кнопку Сохранить на панели инструментов вкладки и перейдите к заполнению вкладки «Карточка плательщика».

Вкладка «Карточки плательщика» заявка на звонок.

На вкладке «Карточки плательщика» указываются карточки учета по договорам плательщика (должника), по которым формируется заявка на звонок.

На вкладке «Карточки плательщика» автоматически подтягивается карточка плательщика, по которой ведется Претензионно-исковая деятельность. Но также можно добавить карточку и вручную. Чтобы добавить карточку учета плательщика, нажмите на кнопку Добавить строку на панели инструментов вкладки и в созданной строке щелкните мышью на любой ячейке. В результате откроется окно «Карточки учета», где, используя фильтр можно отобрать карточки из реестра карточек учета по договорам.
17 17.1
После того как данные для фильтрации карточек вписаны в соответствующие поля необходимо нажать на кнопку Применить. Далее отобразятся карточки в соответствии с веденными данными в фильтре.
Выберите карточки учета, по которым формируется заявка на звонок, отметив их флажком.
18 18.1
Нажмите на кнопку [ОК].
В результате на вкладке «Карточки плательщика» отобразятся выбранные карточки учета объектов по договорам, на основании которых формируется заявка на звонок должнику.
19 19.1
Содержание карточек учета объектов по договорам плательщика можно посмотреть и редактировать, нажав на кнопку Редактировать, расположенную на панели инструментов вкладки.
20 20.1
В табличной части вкладки отображаются прикрепленные карточки учета по договорам, внизу вкладки – основные сведения из карточки учета, на которой стоит курсор. Кроме того, можно получить сводную информацию по всем карточкам учета: в нижней части таблицы отображается итоговая сумма по всем карточкам учета.

Вкладка «Документы» заявки на звонок.

Вкладка «Документы» предназначена для прикрепления документов, относящихся к создаваемой заявки, в том числе их сканированных копий. Это могут быть договоры, по которым сформировалась задолженность, распорядительные документы к ним, методика расчета арендной платы и т.п.
Чтобы добавить документы, нажмите на кнопку Добавить строку на панели инструментов вкладки и в созданной строке щелкните мышью на любой ячейке. В результате откроется окно «Документы», в котором из сводного реестра документов выберите требуемый или требуемые, отметив флажком. Если такового нет, то создайте его, нажав на кнопку Создать на панели инструментов окна.
21 22 21.1 22.1
В результате на вкладке «Документы» отобразятся прикрепленные документы.
23 23.1
Если требуется прикрепить к добавленному документу его сканированную копию, то установите курсор на этом документе и нажмите на кнопку Просмотр первичных документов на панели инструментов вкладки. В результате откроется окно «Документы».
24 24.1
Нажмите на кнопку Создать на панели инструментов окна и выберите прикрепляемый документ. Нажмите на кнопку [Открыть].
25 25.1
В окне «Документы» появится прикрепляемый файл.
26
Нажмите на кнопку Сохранить на панели инструментов окна. Сканированная копия документа прикреплена.
27
Закройте окно.
В дальнейшем, чтобы посмотреть прикрепленную сканированную копию документа, относящегося к заявки, зайдите на вкладку «Документы», щелкните мышью на документе и нажмите на кнопку Просмотр первичных документов на панели инструментов вкладки. Кроме того, если к документу прикреплена его сканированная копия, строка с этим документом на вкладке «Документы» подсвечена зеленым цветом.
28
Если требуется распечатать список прикрепленных документов, то нажмите на кнопку Печать списка, расположенную на панели инструментов вкладки.
Добавив все требуемые документы и их сканированные копии, нажмите последовательно на кнопки Сохранить и Выход на панели инструментов претензии.
Претензия должнику о задолженности сформирована, и ее можно найти в реестре претензий.

2. Формирование заявки на звонок/претензии.

В Программном комплексе реализована возможность формирования не только одной заявки за раз, но и группового формирования заявок из режима карточек учета по договорам.
Чтобы сформировать заявку на звонок по нескольким карточкам учета по договорам, зайдите в реестр карточек учета по договорам, который расположен в Навигаторе по следующему пути: ДОГОВОРЫ и КАРТОЧКИ \ КАРТОЧКИ УЧЕТА \ Карточки учета по договорам, отметьте нужные карточки флажками и выберите из раскрывающегося меню кнопки Формирование претензий по задолженности на панели инструментов реестра карточек учета. Так же формирование заявки на звонок\претензии возможна из списка операций по карточкам учета по договорам. В результате выйдет окно формирования уведомления по задолженности.
29 29.1
В окне Сформировать необходимо выбрать какое именно уведомление вы хотите создать: заявку на звонок/претензию.
В поле Расчетная дата по умолчанию указывается расчетная дата Программного комплекса.
В поля Период указывается период, за который будет вестись претензионно-исковая деятельность, что предоставляет возможность полного манипулирования датами для формирования задолженности на разные периоды.
30 30.1
Нажимаем на кнопку [ОК], и в итоге на экране отобразится окно протокола формирования уведомлений по задолженности, а в Программном комплексе в реестре претензий\журнала звонков соответственно, расположенном в Навигаторе: ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Журнал звонков или ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Претензии (исходя из выбранных выше параметров), сформируют заявки на звонок\претензии.
31 32