Инструменты работы с начислениями

1. Панель инструментов работы со списком начислений

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОХОДОВ \ НАЧИСЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА \ Поиск начислений

Окно списка начислений содержит стандартную панель инструментов.
1.1
Назначение кнопок панели инструментов:

2. Настройка и отбор документов

Для отображения некоторых документов в списках начислений используется отключаемый и настраиваемый фильтр отбора документов.
Рассмотрим создание и подключение фильтра отбора начислений. Для того чтобы подключить фильтр отбора документов, на панели инструментов режима «Начисление администратора» нажмите кнопку Настройка. В окне настройки режима «Поиск начислений» в настройке Использовать фильтр установите значение «Да».
В результате при выборе режима «Поиск начислений» откроется настраиваемый фильтр отбора начислений.
1
Установленный вариант настроек и отборов автоматически сохраняется в списке (по умолчанию устанавливается наименование с указанием даты и времени создания фильтра)
Для создания нового варианта настроек и отборов нажмите кнопку Создать вариант.
Список созданных и сохраненных ранее вариантов настроек и отборов начислений отображается и доступен для выбора по кнопке Выбрать вариант.
2

3. Настройка порядка отображения колонок в списке документов

Порядок расположения колонок в списке документов доступен для изменения. Для отображения списка колонок нажмите Представление.
3
Для изменения порядка отображения колонок нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите строку с наименованием колонки вниз или вверх. Чтобы скрыть отображение колонок в списке документов, достаточно удалить флажок в строке с наименованием колонки.