Реестр претензии

Реестр претензий представляет собой стандартный реестр Программного комплекса. Работа с реестром претензий осуществляется с помощью кнопок, расположенных на панели инструментов реестра.

ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Претензии

33 33.1

  1. Кнопка Создать – создание искового заявления в суд.
  2. Кнопка Редактировать – редактирование существующего искового заявления в суд.
  3. Кнопка Удалить – удаление искового заявления.
  4. Кнопка Печать - кнопка представляет собой раскрывающееся меню, состоящее из двух пунктов:
    • Печать – печать претензии должнику о задолженности. Печатается претензия, на которой установлен курсор.
    • Печать списка – выведение на печать списка претензий: всех, если ни одна не отмечена флажком, либо части (только отмеченных флажком).
  5. Кнопка Формирование – формирование искового заявления. Это следующий этап претензионно-исковой деятельности. Так формируется реестр исковых заявлений Программного комплекса, который расположен в Навигаторе по следующему пути: ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Исковые заявления. Процесс формирования искового заявления и работа с реестром будут рассмотрены ниже настоящего руководства.
  6. Кнопка Оправдательные документы - кнопка представляет собой раскрывающееся меню, состоящее из двух пунктов:
    • Оправдательные документы – просмотр прикрепленных к претензии документов и их сканированных копий.
    • Печать документа и прикрепленных ОД – печать прикрепленных к претензии документов и их сканированных копий.
  7. Кнопка Изменить статус – изменение статуса претензии. Возможно сразу групповое изменение статуса искового заявления.
  8. Кнопка Автофильтр – установка автофильтра.
  9. Кнопка Обновить – обновление реестра исковых заявлений.
  10. Кнопка Настроить – переход к настройке режима.
  11. Кнопка Выгрузка в Excel – выгрузить документа Excel.

Как работать с реестром (накладывать фильтры, настраивать отображение полей в реестре) подробно рассмотрено в разделе 1.4.2 "Журнал звонков"** настоящего руководства.

1. Создание претензии должнику о задолженности

Следующий этап претензионно-исковой деятельности представляет собой работу с реестром претензий: ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ \ Претензии. Для создания претензии должнику о задолженности, нажмите на кнопку Создать на панели инструментов реестра претензий. В результате откроется вкладка создаваемой претензии с открытой по умолчанию вкладкой «Общая информация».
34 34.1

Заполните поля следующим образом:

Группа «Периоды задолженности»

Группа «Суммы задолженности на начало этапа, руб»

Группа «Актуальные суммы задолженности, руб»

Группа «Суммы задолженности на конец этапа, руб»

Вкладка «Общая информация» заполнена:
37 37.1
Нажмите на кнопку Сохранить на панели инструментов вкладки и перейдите к заполнению вкладки «Карточки плательщика».

Вкладка «Карточки плательщика» претензии должника.

На вкладке «Карточки плательщика» указываются карточки учета по договорам плательщика (должника), по которым формируется претензия о задолженности. На вкладке «Карточки плательщика» автоматически подтягивается карточка плательщика, по которой ведется Претензионно-исковая деятельность. Но также можно добавить карточку и вручную. Чтобы добавить карточку учета плательщика, нажмите на кнопку Добавить строку на панели инструментов вкладки и в созданной строке щелкните мышью на любой ячейке. В результате откроется окно «Карточки учета». Выберите необходимую карточку учета, по которой формируется претензия о задолженности, отметив ее флажком.
38 18.1
Нажмите на кнопку "ОК".
В результате на вкладке «Карточки плательщика» отобразится выбранная карточка учета объектов по договорам, на основании которой формируется претензия должнику о задолженности. Содержание карточек учета объектов по договорам плательщика можно посмотреть, нажав на кнопку Посмотреть карточку, расположенную на панели инструментов вкладки.
39 39.1
В табличной части вкладки отображаются прикрепленные карточки учета по договорам, внизу вкладки – основные сведения из карточки учета, на которой стоит курсор. Кроме того, можно получить сводную информацию по всем карточкам учета: в нижней части таблицы отображается итоговая сумма по всем карточкам учета.

Вкладка «Документы» претензии должника.

Вкладка «Документы» предназначена для прикрепления к претензии документов, относящихся к создаваемой претензии, в том числе их сканированных копий. Это могут быть договоры, по которым сформировалась задолженность, распорядительные документы к ним, методика расчета арендной платы и т.п.
Чтобы добавить документы плательщика, нажмите на кнопку Добавить строку на панели инструментов вкладки и в созданной строке щелкните мышью на любой ячейке. В результате откроется окно «Документы», в котором из сводного реестра документов выберите требуемый или требуемые, отметив их флажком. Если такового нет, то создайте его, нажав на кнопку Создать на панели инструментов окна.
40 21.1
В результате на вкладке «Документы» отобразятся прикрепленные документы.
41 41.1
Если требуется прикрепить к добавленному документу его сканированную копию, то установите курсор на этом документе и нажмите на кнопку Просмотр первичных документов на панели инструментов вкладки. В результате откроется окно «Документы».
42 42.1
Нажмите на кнопку Создать на панели инструментов окна и выберите прикрепляемый документ. Нажмите на кнопку "Открыть".
43 25.1
В окне «Документы» появится прикрепляемый файл.
44 44.1
Нажмите на кнопку Сохранить на панели инструментов окна. Сканированная копия документа прикреплена.
45
Закройте окно.
В дальнейшем, чтобы посмотреть прикрепленную к претензии сканированную копию документа, относящегося к этой претензии, зайдите на вкладку «Документы» претензии, щелкните мышью на документе и нажмите на кнопку Просмотр первичных документов на панели инструментов вкладки. Кроме того, если к документу прикреплена его сканированная копия, строка с этим документом на вкладке «Документы» подсвечена зеленым цветом.
46 46.1
Если требуется распечатать список прикрепленных документов, то нажмите на кнопку Печать списка, расположенную на панели инструментов вкладки.
Добавив все требуемые документы и их сканированные копии, нажмите последовательно на кнопки Сохранить и Выход на панели инструментов претензии.
Претензия должнику о задолженности сформирована, и ее можно найти в реестре претензий.

2. Формирование претензий по задолженности.

Для последовательной работы в программном комплексе каждый этап работы с претензионно-исковой деятельности вытекает из предыдущего. Для быстрого создания претензии и избежание ручного ввода данных сформировать претензию можно двумя способами.
Первый способ состоит в том, чтобы сформировать претензию из карточки учета по договорам, он был рассмотрен выше см. раздел 1.4.2 "Журнал звонков", пункт 2.
Второй способ заключается в формировании претензии из журнала звонков. Для этого перейдем: ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Журнал звонков. Выделим карточку по которой необходимо сформировать претензию. На панели инструментов нажимаем на кнопку Сформировать претензию. В результате выйдет окно формирования претензии с автоматически заполненными данными. При необходимости данные можно до заполнить.
47 47.1
Нажимаем на кнопку Сохранить. Претензия успешно создана.
48 48.1