1.13.3 Работа реестродержателя по приму Отчета о расходах

Работа Реестродержателя с Отчетами о расходах осуществляется в режиме Навигатор: ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (ОБЩИЙ) \ Отчеты по расходам на имущество.
33
В данном режиме представлен список отчетов Правообладателей по расходам на имущество, закрепленное за ними.

Реестродержатель в режиме Навигатор: ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (ОБЩИЙ) \ Отчеты по расходам на имущество видит отчеты всех Правообладателей имущества.

Для удобства работы с отчетами в данном режиме реализован макетный фильтр отбора, который можно раскрыть, нажав кнопку Поиск.
34
Задав в макетном фильтре параметры поиска, нажмите на кнопку [Применить] – в результате отобразится список Отчетов о расходах, удовлетворяющих заданным параметрам поиска.

Описание полей списка Отчетов о расходах:

  • Правообладатель (ИНН) – ИНН Правообладателя.
  • Правообладатель (наименование) – полное наименование Правообладателя.
  • Дата начала – дата начала периода формирования отчета.
  • Дата окончания – дата окончания периода формирования отчета.
  • Статус – статус отчета.
    Статусы отчетов по расходам на имущества и их значения:
    • Проект – отчет в работе у Правообладателя. Первоначальный статус отчета о расходах.
    • Передан в отдел реестра (На проверке) – передан Правообладателем на проверку Реестродержателю.
    • Возращен для доработки (На доработке) – возвращен Реестродержателем Правообладателю на доработку.
    • Принят – принят Реестродержателем (сведения о расходах, отраженные в принятом отчете, отображаются в объекте).

      Отчет о расходах в статусе «Передан в отдел реестра (На проверке)» не доступен для редактирования Правообладателю имущества. Отчет о расходах в статусе «Принят» не доступен для редактирования ни Правообладателю имущества, ни Реестродержателю.

  • Статус подписи – статус подписания отчета электронной подписью специалиста правообладателя: если отчет подписан, то статус подписи «Подписан ЭП», иначе поле пустое.
  • Ответственный исполнитель – ФИО ответственного исполнителя отчета.
  • Ответственный исполнитель, телефон – телефон ответственного исполнителя отчета.
  • Комментарий – комментарий к отчету.
  • Дата создания – дата создания отчета в системе (первого сохранения отчета в системе).
  • Создал – реквизиты пользователя, создавшего отчет в системе, в виде «<логин> (ФИО)».
  • Дата исполнения – дата исполнения отчета (перевода отчета в статус «Принят»).
  • Исполнил – реквизиты пользователя, исполнившего отчет, в виде «<логин> (ФИО)».
    35

Описание кнопок на панели инструментов списка Отчетов о расходах:

  1. Создать – создать отчет.
  2. Редактировать – редактировать отчет.
  3. Копировать – копировать отчет.
  4. Удалить – удалить отчет.
  5. Сформировать и подписать – варианты значений кнопки:
    • Сформировать и подписать – сформировать файл печатной формы отчета, подписать его ЭП и прикрепить файл к отчету в качестве первичного документа.
    • Печать списка – вывести список отчетов в формате MS Excel или Open Office с возможностью дальнейшей печати.
  6. Просмотр подтверждающих документов – открыть режим просмотра подтверждающих документов, приложенных к отчету.
  7. Изменить статус – изменить статус отчета.
  8. Обновить – обновить список отчетов.
  9. Настройка – настройки отчета.

Правообладатель после составления Отчета о расходах и подписания его ЭП направляет отчет на проверку Реестродержателю, изменив статус отчета с «Проект» на «Передан в отдел реестра (На проверке)».
Далее Реестродержатель проверяет отчет и в соответствии с результатами проверки устанавливает ему статус:

  • Возращен для доработки (На доработке) – устанавливается в случае, если Реестродержателя что-то не устраивает в отчете. При этом в поле «Комментарий» Реестродержатель может оставить свои замечания для Правообладателя.
  • Принят – устанавливается в случае, если результат проверки отчета Реестродержателем удовлетворительный.
    После установки Отчету о расходах статуса «Принят» сведения о расходах, отраженных в нем, сохраняются и отображаются в объектах Реестра имущества.

    Посмотреть прикрепленный файл отчета можно, воспользовавшись кнопкой Просмотр подтверждающих документов на панели инструментов списка Отчетов о расходах или на панели инструментов формы редактирования Отчета о расходах.
    36.1
    36.2
    После нажатия на кнопку Просмотр подтверждающих документов открывается режим работы с оправдательными документами, в котором, установив курсор на прикрпеленном файле, можно увидеть печатную форму отчета и сведения о наложенной ЭП.
    37
    Чтобы изменить статус отчета, необходимо в списке отчетов отметить нужный отчет и нажать кнопку Изменить статус на панели инструментов списка отчетов.
    38
    На экране появится вопрос: «Изменить статус отчета?» – нажмите кнопку [Да].
    39
    Откроется справочник статусов отчета, в котором нужно выбрать требуемый статус и нажать кнопку [ОК].
    40
    Отобразится протокол и статус отчета изменится на «Принят».
    41
    После принятия Реестродержателем Отчета о расходах информация об осуществленных расходах в разрезе каждого объекта имущества в автоматическом режиме сохраняется в Реестре имущества и отображается в объекте учета.
    Для просмотра информации о расходах, произведенных на объект, откройте форму объекта и нажмите кнопку Расходы по объекту на панели инструментов формы объекта.
    42
    В результате откроется таблица расходов по объекту, в которой отображается информация о произведенных на него расходах согласно принятым Отчетам о расходах.
    43