1.13 Отчетность о расходах на имущество

1.13.1 Справочники видов и подвидов расходов
1.13.2 Работа правообладателя по составлению и отправке Отчета о расходах
1.13.3 Работа реестродержателя по приму Отчета о расходах
1.13.4 Отчет "Отчет по расходам на содержание имущества"

Функционал по учету расходов на содержание и обслуживание имущества, учтенного в Реестре государственного (муниципального) имущества (далее – Реестр имущества), представлен в режиме Навигатор: ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ (ОБЩИЙ) \ Отчеты по расходам на имущество.
В нем отображается список отчетов правообладателей государственного (муниципального) имущества (далее – Правообладатель) по расходам на содержание и обслуживание имущества, которое закреплено за ними (далее – Отчет о расходах).
Организации, уполномоченной на ведение Реестра государственного (муниципального) имущества (далее – Реестродержатель), доступны отчеты всех Правообладателей.
Правообладателям доступны только свои отчеты, т.е. они видят и могут работать только со своими отчетами.
Схема работы специалистов в данном режиме: Правообладатель создает Отчет о расходах и отправляет его на проверку Реестродержателю; Реестродержатель либо возвращает на доработку, если его что-то не устраивает, либо принимает отчет – и тогда сведения о расходах, отраженных в принятом отчете, отображаются в объектах учета Реестра имущества.