1.11.1 Инструменты работы с начислениями
1. Панель инструментов работы со списком начислений
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОХОДОВ \ НАЧИСЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРА \ Поиск начислений
Окно списка начислений содержит стандартную панель инструментов.
Назначение кнопок панели инструментов:
- Кнопка Редактировать (Ctrl+E) – редактирование данных начисления, создание корректирующего начисления, сторнирование начислений.
- Кнопка Удалить – удаление записи начисления.
- Кнопка Печать – формирование отчета в формате MS Excel. Возможна печать текущего документа, списка документов, квитанции ф. ПД-4 со штрих кодом, без штрих кода и QR кодом, печать счета на оплату.
Для использования пользовательских шаблонов при печати квитанций ф. ПД-4 со штрих кодом и без штрих-кода необходимо указать наименование пользовательского шаблона соответственно в настройках.
- Кнопка Сохранить документ в системе РСУ ГМП – сохранение документов в региональной системе учета государственных и муниципальных платежей.
- Кнопка Постановка аналитических признаков – выбрать аналитический признак из списка.
- Кнопка Автофильтр – автоматическая фильтрация.
- Кнопка Обновить (Ctrl + R) – обновление списка начислений.
- Кнопка Инверсия (Ctrl+A) – выделение документов, возможно выделение одного документа, всех документов, с начала до текущей строки, с текущей строки до конца списка, и между отмеченными документами.
- Кнопка Разметить все (Ctrl+U) – отмена выделения документов.
- Кнопка Настройка - настройка режима «Начисление администратора».
2. Настройка и отбор документов
Для отображения некоторых документов в списках начислений используется отключаемый и настраиваемый фильтр отбора документов.
Рассмотрим создание и подключение фильтра отбора начислений. Для того чтобы подключить фильтр отбора документов, на панели инструментов режима «Начисление администратора» нажмите кнопку Настройка. В окне настройки режима «Поиск начислений» в настройке Использовать фильтр установите значение «Да».
В результате при выборе режима «Поиск начислений» откроется настраиваемый фильтр отбора начислений.
Установленный вариант настроек и отборов автоматически сохраняется в списке (по умолчанию устанавливается наименование с указанием даты и времени создания фильтра)
Для создания нового варианта настроек и отборов нажмите кнопку Создать вариант.
Список созданных и сохраненных ранее вариантов настроек и отборов начислений отображается и доступен для выбора по кнопке Выбрать вариант.
3. Настройка порядка отображения колонок в списке документов
Порядок расположения колонок в списке документов доступен для изменения. Для отображения списка колонок нажмите Представление.
Для изменения порядка отображения колонок нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, переместите строку с наименованием колонки вниз или вверх. Чтобы скрыть отображение колонок в списке документов, достаточно удалить флажок в строке с наименованием колонки.